Контекстная реклама — небольшие текстовые (иногда и графические) рекламные объявления, отображающиеся в результатах поиска или на тематических сайтах-партнёров поисковых систем. Контекстная реклама показывается только тем посетителям, которые искали ключевые слова, по которым отображается рекламное объявление. Оплата происходит только за переход по рекламному объявлению.

Пример рекламных объявлений в Яндексе:

Рекламную компанию можно провести в ведущих поисковых системах:

  • Яндекс
  • Google
  • Mail.Ru
  • Rambler

Преимущества контекстной рекламы:

  • быстрый, гарантированный результат;
  • контроль и тонкая настройка рекламной компании;
  • полный контроль расходов;
  • подробнейшая статистика по каждому посетителю.

Благодаря использованию собственных разработок, основанных на многолетнем опыте наших специалистов, ведение рекламной компании автоматизировано и централизованно в специальной системе. Эта система позволяет в автоматическом режиме подбирать наиболее эффективные и минимальные по стоимости ключевые слова и словосочетания для показа в блоках контекстной рекламы.

Мы рекомендуем проводить рекламные компании с бюджетом от 5 000 рублей в месяц.

Этапы работы по контекстной рекламе сайта

  1. Анализируем сайт компании.
  2. Анализируем целевую аудиторию сайта.
  3. Анализируем конкурентов сайта.
  4. Разрабатываем и согласовываем план действий.
  5. Реализуем план действий. Отчитываемся подробно по каждому пункту.
  6. Вносим свои предложения по улучшению конверсии сайта.

Дополнительно:

Результат работы

Заказчик получает значительный приток целевых посетителей сайта, увеличение звонков от заинтересованных клиентов и рост продаж.

Будем сотрудничать

Нужно привлечь новых клиентов, увеличить количество постоянных? Позвоните!

Помните: в данный момент ваши товары уже ищут в интернете!

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.