Помимо классического поискового продвижения или контекстной рекламы, интернет-магазин магазин может размещать товарные предложения на сторонних площадках — агрегаторах товарных предложений или прайс-агрегаторах.
При эффективном размещении такие площадки могут обеспечить привлечение существенного количества целевого трафика.
Прайс-агрегаторы (товарные агрегаторы) — это сайты, предназначенные для покупателей. На них покупатели могут в удобной форме отфильтровать или найти необходимую модель товара, а также сравнить цены как в ближайших магазинах, так и в магазинах по всей стране.
Часто такие сайты предоставляют потребителям дополнительные возможности по анализу качества товара. Как правило, для этого используются:
Помимо анализа качества товара, на агрегаторах есть оценка качества магазинов:
Агрегаторы размещают и систематизируют товарные предложения магазинов. Самостоятельно занимаются привлечением целевых посетителей. За собственные средства раскручивают интернет-магазин.
Пользователи агрегаторов максимально заинтересованы в покупке. При переходе с прайс-агрегатора пользователь сразу попадает на страницу товара. Ему остаётся только купить товар, либо положив его в корзину, либо оставив заказ по телефону.
В России есть несколько популярных агрегаторов:
Есть также чуть менее популярные:
Магазины размещают товарные предложения на прайс-агрегаторах либо вручную, либо автоматически.
Товарные агрегаторы имеют сходные требования к прайс-листам. Это может быть как файл Excel, так и XML-файл в формате YML (формат прайс-листа для Яндекс.Маркета), либо аналог YML.
Подготовить автоматизированную выгрузку товаров на агрегатор не является технически сложной задачей.
Все агрегаторы принципиально делятся на две модели взимания оплаты.
Оплачиваются только переходы на сайт интернет-магазина.
По такой схеме работают:
При этом цена клика может быть как фиксированной, так и определяться на аукционной основе.
В этом варианте агрегаторы взимают процент от суммы заказа.
По такой схеме работают:
Для эффективного размещения интернет-магазина в агрегаторе требуется:
Также обязательно необходимо анализировать размещение магазина с помощью систем аналитики Google.Analytcs и Яндекс.Метрики.
Владельцы интернет-магазинов часто недооценивают важность и сложность размещения товаров в прайс-агрегаторах.
Часто пренебрегают даже простейшими правилами:
Это приводит к большому количеству лишних кликов, по которым нет продаж. В результате такого размещения реальная эффективность может оказаться близка к нулю.
Практически любой агрегатор позволяет управлять эффективностью товарных предложений через личный кабинет, либо через сторонние сервисы.
Для извлечения максимальной пользы от размещения в прайс-агрегаторах следует очень тщательно использовать все эти возможности. Это требует не только большого количества времени, но и особых знаний. И лучше это доверить профессионалам.
Мы имеем большой успешный опыт работы с агрегаторами. Мы используем как ручные, так и программные автоматизированные инструменты управления кампаниями. Это позволяет максимально быстро и круглосуточно реагировать практически на любые изменения в агрегаторах.
Ежемесячная оплата наших услуг составляет от 2 500 рублей.