Реклама товарных предложений

Помимо классического поискового продвижения или контекстной рекламы, интернет-магазин магазин может размещать товарные предложения на сторонних площадках — агрегаторах товарных предложений или прайс-агрегаторах.

При эффективном размещении такие площадки могут обеспечить привлечение существенного количества целевого трафика.

Что такое прайс-агрегаторы?

Прайс-агрегаторы (товарные агрегаторы) — это сайты, предназначенные для покупателей. На них покупатели могут в удобной форме отфильтровать или найти необходимую модель товара, а также сравнить цены как в ближайших магазинах, так и в магазинах по всей стране.

Скриншот главной страницы Яндекс.Маркета

Зачем покупателям товарные агрегаторы?

Часто такие сайты предоставляют потребителям дополнительные возможности по анализу качества товара. Как правило, для этого используются:

  • отзывы других покупателей;
  • рейтинг товаров на основе оценок пользователей;
  • подборки ссылок на обзоры специализированных изданий.

Помимо анализа качества товара, на агрегаторах есть оценка качества магазинов:

  • отзывы покупателей о магазине;
  • рейтинг магазина на основе оценок пользователей.

Для чего магазинам агрегаторы товаров?

Агрегаторы размещают и систематизируют товарные предложения магазинов. Самостоятельно занимаются привлечением целевых посетителей. За собственные средства раскручивают интернет-магазин.

Скриншот главной страницы Товары@Mail.ru

Пользователи агрегаторов максимально заинтересованы в покупке. При переходе с прайс-агрегатора пользователь сразу попадает на страницу товара. Ему остаётся только купить товар, либо положив его в корзину, либо оставив заказ по телефону.

Какие существуют популярные прайс-агрегаторы?

В России есть несколько популярных агрегаторов:

  • Яндекс.Маркет — самый популярный агрегатор. Месячная аудитория превосходит 20 миллионов пользователей.
  • Товары@Mail.ru.
  • Price.ru.
  • Google Merchant — показ товарных предложений в результатах поиска, а также в рекламной сети на сайтах партнёрах.

Есть также чуть менее популярные:

  • Sravni.com;
  • WikiMart.

Как разместиться на агрегаторе товарных предложений?

Магазины размещают товарные предложения на прайс-агрегаторах либо вручную, либо автоматически.

Товарные агрегаторы имеют сходные требования к прайс-листам. Это может быть как файл Excel, так и XML-файл в формате YML (формат прайс-листа для Яндекс.Маркета), либо аналог YML.

Подготовить автоматизированную выгрузку товаров на агрегатор не является технически сложной задачей.

Скриншот главной страницы Price.ru

Сколько это стоит размещение товаров на агрегаторе?

Все агрегаторы принципиально делятся на две модели взимания оплаты.

Оплата за клик

Оплачиваются только переходы на сайт интернет-магазина.

По такой схеме работают:

  • Яндекс.Маркет;
  • Товары@Mail.ru;
  • Price.ru;
  • Google Merchant;
  • Sravni.com.

При этом цена клика может быть как фиксированной, так и определяться на аукционной основе.

Оплата за заказ

В этом варианте агрегаторы взимают процент от суммы заказа.

По такой схеме работают:

  • Яндекс.Маркет — 1 % от суммы заказа.
  • WikiMart — плавающий процент в зависимости от категории товаров.
Скриншот главной страницы WikiMart

Эффективно ли размещение интернет-магазина в прайс-агрегаторе?

Для эффективного размещения интернет-магазина в агрегаторе требуется:

  • постоянно следить за обновлением правил системы;
  • за выгружаемым ассортиментом;
  • ставками конкурентов;
  • и т.д.

Также обязательно необходимо анализировать размещение магазина с помощью систем аналитики Google.Analytcs и Яндекс.Метрики.

Какие бывают типичные ошибки размещения магазинов в агрегаторах?

Владельцы интернет-магазинов часто недооценивают важность и сложность размещения товаров в прайс-агрегаторах.

Часто пренебрегают даже простейшими правилами:

  • Размещают товары, которых нет в наличии.
  • Размещают дорогие товары, когда у конкурентов цена в агрегаторе значительно ниже.
  • Не размещают дорогие товары, когда у конкурентов цена в агрегаторе значительно ниже, но товара нет в наличии.
  • Определяют большие ставки для дешёвых товаров.

Это приводит к большому количеству лишних кликов, по которым нет продаж. В результате такого размещения реальная эффективность может оказаться близка к нулю.

Как повысить эффективность?

Практически любой агрегатор позволяет управлять эффективностью товарных предложений через личный кабинет, либо через сторонние сервисы.

Для извлечения максимальной пользы от размещения в прайс-агрегаторах следует очень тщательно использовать все эти возможности. Это требует не только большого количества времени, но и особых знаний. И лучше это доверить профессионалам.

Предлагаем эффективное размещение в прайс-агрегаторах

Мы имеем большой успешный опыт работы с агрегаторами. Мы используем как ручные, так и программные автоматизированные инструменты управления кампаниями. Это позволяет максимально быстро и круглосуточно реагировать практически на любые изменения в агрегаторах.

Ежемесячная оплата наших услуг составляет от 2 500 рублей.

Оцените возможности уже сейчас!

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.