Слово «аудит» (лат. audit — он слышит, англ. audit — проверка, ревизия) означает: деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок. Аудит сайта, таким образом, — это проверка сайта на соответствие определённым требованиям. Учитывая специфику нашей работы, можно изменить фразу с «он слышит» на «он видит». «Видеть» основные проблемы сайта помогает наш многолетний опыт.
Целью аудита является результат анализа сайта, его технического состояния, маркетинговых возможностей, соответствия текущим требованиям и задачам. Эта услуга будет нужна в том случае, если вы чувствуете, что сайт менее эффективен, чем может и должен быть, либо вы планируете провести серьёзные изменения на сайте и хотите быть уверенны, что изменения повысят его эффективность.
Сайт должен быть сделан технически грамотно. Так ли это на самом деле? Это и поможет выяснить технический аудит сайта. Хорошо сделанный сайт работает быстро, «легко», вызывает доверие у посетителей и не тратит их время зря.
В рамках технического аудита мы:
Если очень коротко, юзабилити — удобство использования сайта. Это одно из важных понятий при работе с сайтом. Проблемы с удобством — это реальные потери ваших доходов и недовольные посетители, которые не получили то, чего хотели получить на вашем сайте. Наверное, 90 % всех сайтов в рунете имеют проблемы с удобством. А это упущенная прибыль.
Проверка проводится по определённым критериям. Если сайт не соответствует определенному критерию, то это определяется как проблемная точка, а в отчет включаются рекомендации по устранению найденного недостатка. Таким образом, пункт за пунктом мы изучим ваш сайт в мельчайших подробностях и составим подробный отчёт с рекомендациями, реализация которых позволит вашему сайту избавиться от недостатков и повысить свою эффективность в разы.
В рамках юзабилити-тестирования мы:
Поисковый аудит имеет смысл проводить перед поисковой оптимизацией сайта. Эта работа представляет собой комплексную диагностику ресурса, с целью узнать насколько соответствует сайт запросам пользователей с точки зрения поисковых систем. Аудит позволит определить соответствие целевым запросам и прикинуть примерный бюджет на дальнейшее продвижение.
В рамках поискового аудита мы:
Подробный отчёт о текущем состоянии сайта, проблемные точки, которые снижают эффективность работы сайта, и рекомендации по их устранению.
Цена аудита сайта — от 3 000 рублей.
Специалисты нашей компании имеют большой опыт в сопровождении и наполнении сайтов. Нужно привлечь новых клиентов, увеличить количество постоянных, улучшить качество обслуживания и свой имидж? Позвоните! Вместе мы сделаем ваш сайт полезным и продающим ресурсом.
Помните: в данный момент ваши товары уже ищут в интернете!