Яндекс.Директ вводит общий счёт для рекламных кампаний

Компания Яндекс продолжает улучшать свой сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ. Текущее нововведение — единый счёт для всех кампаний клиента. Данная возможность позволяет вести один счёт для всех кампаний клиента. Система сама будет распределять средства между кампаниями в необходимом объёме и согласно их настройкам.

Яндекс.Директ вводит общий счёт для рекламных кампаний

Теперь для автоматических стратегий система будет полностью контролировать расходы. Средства с единого счёта кампаний клиента будут расходоваться, как и раньше, в соответствии с ограничениями бюджета: недельный бюджет, максимальная цена за клик.

Вместе с тем, для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении единого счёта вводится новая опция — «Дневной бюджет». Эта опция позволяет задавать для каждой рекламной кампании клиента максимальную сумму дневных расходов.

Компания Уралбит оказывает широкий спектр услуг, в т.ч. и ведение контекстной рекламы. Контекстная реклама — это современный и удобный инструмент продвижения вашего бизнеса в интернете.

27.01.2014

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге