
Сервис рекламы компании Google AdWords выпустил несколько обновлений для расширений «Цены».
Первое обновление AdWords расширяет применение новинки на русскоязычную аудиторию. Помимо русского, AdWords теперь поддерживает ещё 9 новых языков: голландский, испанский, итальянский, немецкий, польский, португальский, французский, шведский, японский.
Второе обновление позволит пользователям пролистать страницу не только вверх-вниз, но и по горизонтали. Цены на услуги и товары под текстом объявления теперь представлены в виде карточек, а не списка.
Традиционно у российских рекламодателей под товарной рекламой подразумевается Яндекс.Директ. Этот инструмент появился раньше на нашем рынке и изначально был более приспособленным для рекламных кампаний. Вместе с тем, сервис Google AdWords стремительно развивается. Уже сегодня он содержит большее количество настроек, условий таргетирования, чем аналогичный сервис Яндекса. Одновременно с этим, посещаемость самого Google в нашей стране растет. И на текущий момент лишь частично уступает Яндексу.
Новое обновление делает товарную рекламу с помощью Google AdWords более привлекательной и заведомо более эффективной. Особое внимание следует уделить тому, что данное обновление коснется мобильного поиска. Это означает, что адаптированные под мобильные устройства сайты получат дополнительное преимущество.
В нашей работе мы используем товарные объявления как сервисе Яндекс.Директ, так и в Google AdWords. И уже сейчас на ряде проектов мы видим, что сервис Google дешевле и эффективнее.
17.11.2016