Снижение уровня упущенных продаж

Самое важное в работе любого интернет-магазина — это сбор денег с клиентов. Затрачиваются временные и финансовые ресурсы, чтобы привлечь потенциальных покупателей на сайт, чтобы убедить их совершить покупку. Остаётся только получить их реквизиты и их деньги. Тем не менее многие интернет-магазины теряют своих клиентов именно на этом последнем этапе. Это называется «cart abandonment» («оставленная корзина»). Каждая такая «корзина» — это упущенные продажи, а каждая упущенная продажа — это проблема. Вот почему правильное создание интернет-магазина так важно.

Существует много причин, способных заставить клиента покинуть сайт, некоторые из них невозможно решить. Тем не менее есть ряд мер, позволяющих снизить процент потери покупателей. Во-первых, разработка интернет-магазинов не требует внесения  каких-либо изменений, не улучшающих работу сайта. Во-вторых, важно менять информацию постепенно. Хаотичные правки не дают возможности понять, какое именно изменение дало эффект и дало ли? К тому же плохой эффект от одной правки может быть компенсирован положительным эффектом от другой.

Основные правила улучшения взаимодействия с клиентами, которые нужно учитывать в процессе разработки сайта интернет-магазина:

  • клиент должен иметь возможность узнать стоимость доставки до того, как положить товар в корзину (большинство покупателей сайтов интернет-магазинов приходят в ярость от того, что, чтобы посчитать стоимость доставки, им необходимо прежде внести в форму все свои контактные данные);
  • клиент должен комфортно чувствовать себя при заполнении форм на сайте интернет-магазина (простые формы с пошаговой регистрацией, которые легко заполнить);
  • клиент должен чувствовать себя в безопасности при внесении персональных данных на сайт интернет-магазина (использование при разработке сайта сертификатов безопасности);
  • клиент должен иметь возможность оплатить товар через платёжные системы, не прибегая к использованию своего банковского счёта (многие покупатели испытывают дискомфорт при внесении деталей своих банковских картах на сайт интернет-магазина).

Создание сайта интернет-магазина требует соблюдения этих правил. Но они не гарантируют результат.

«Оставленные корзины» — это фактор, который необходимо учитывать при разработке интернет-магазинов. Упущенные продажи будут всегда, но верная и грамотная разработка сайтов интернет-магазинов позволит снизить их количество.

27.03.2014

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге