Обновление поможет проще распределять средства между кампаниями.
Самое важное в работе любого интернет-магазина — это сбор денег с клиентов. Затрачиваются временные и финансовые ресурсы, чтобы привлечь потенциальных покупателей на сайт, чтобы убедить их совершить покупку. Остаётся только получить их реквизиты и их деньги. Тем не менее многие интернет-магазины теряют своих клиентов именно на этом последнем этапе. Это называется «cart abandonment» («оставленная корзина»). Каждая такая «корзина» — это упущенные продажи, а каждая упущенная продажа — это проблема. Вот почему правильное создание интернет-магазина так важно.
Существует много причин, способных заставить клиента покинуть сайт, некоторые из них невозможно решить. Тем не менее есть ряд мер, позволяющих снизить процент потери покупателей. Во-первых, разработка интернет-магазинов не требует внесения каких-либо изменений, не улучшающих работу сайта. Во-вторых, важно менять информацию постепенно. Хаотичные правки не дают возможности понять, какое именно изменение дало эффект и дало ли? К тому же плохой эффект от одной правки может быть компенсирован положительным эффектом от другой.
Основные правила улучшения взаимодействия с клиентами, которые нужно учитывать в процессе разработки сайта интернет-магазина:
Создание сайта интернет-магазина требует соблюдения этих правил. Но они не гарантируют результат.
«Оставленные корзины» — это фактор, который необходимо учитывать при разработке интернет-магазинов. Упущенные продажи будут всегда, но верная и грамотная разработка сайтов интернет-магазинов позволит снизить их количество.
27.03.2014
Обновление поможет проще распределять средства между кампаниями.