Россия займет 16 место на рекламном рынке к концу 2016 года

К концу 2016 года Россия отдаст 10 место Южной Корее на рекламном рынке.

Тенденции развития российского рекламного рынка

В ходе конференции This Year Next Year, организованной международной медийной инвестиционной группой Group M, стало известно, что Россия покинет десятку крупнейших рекламных рынков в 2016 году. К концу года рынок восстановится на уровень 2014 года в рублевом выражении, но в долларовом эквиваленте рынок приблизится к историческому минимуму (-49% по сравнению с 2013 годом).

Такое падение отразится на позиции российского рынка рекламы в общемировом рейтинге. По оценкам Group M Россия займет 16 строчку в рейтинге стран – крупнейших рекламных рынков, пропустив на 10 место Южную Корею, и далее Италию, Индию, Испанию, страны паназиатского региона, Израиль.

Россия займет 16 место на рекламном рынке к концу 2016 года

Конечно, кризис. Конечно, курс доллара. Но мы считаем, что одновременно с этим клиенты рекламных агентств стали более разборчивыми и требовательными. С 2005 года на рынке были постоянно растущие спрос и предложение на рекламные услуги. В 2008 году, в прошлый кризис, рынок интернет рекламы отметился взрывным ростом, так как в интернет перешел теле и радио бюджет. Весь период существования рынок рос, появлялись новые игроки, у клиентов были «лишние» деньги пользоваться новыми услугами, не задумываясь об их качестве.

В этот кризис все не так. Начиная с 2015 года клиентам стала важна эффективность организации, у которой они заказывают рекламу. С кризисом началось очищение рекламного рынка от компаний с низким качеством работы (или просто шарлатанов). Как итог — выживут только эффективные игроки рекламного рынка.

В 2015 и 2016 году мы работали над увеличением отдачи от рекламных каналов в кампаниях заказчиков. После того, как нам удалось очистить неэффективные каналы привлечения, оптимизировать ставки и стратегии показов, стоимость привлечения реальных клиентов для наших заказчиков сократилась. Это позволило нашим заказчикам не сокращать бюджет на рекламу, а наоборот, увеличить, получая еще больше клиентов.

18.11.2016

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге