Найдены конверсионные источники привлечения клиентов в сфере медицинских услуг

Потребители медицинских услуг при выборе клиники доверяют больше отзывам клиентов, нежели органическому поиску и контекстной рекламе.

Найдены конверсионные источники привлечения клиентов в сфере медицинских услуг - фото 1

Реферальные ссылки на сайтах и порталах медицинских услуг, тематических сообществ, групп в социальных сетях медицинской тематики — самые высококонверсионные источники звонков. Это подтверждают результаты исследования специалистов Calltouch. Данные получены при помощи мониторинга звонков в течение первого полгодия 2016 года. Целью исследования являлось выяснить основные и реальные тенденции в индустрии здоровья. Эксперты Calltouch изучали данные ведущих медицинских центров страны. Анализу подверглись более 1000000 звонков, более десятка тысяч поисковых запросов и 20 миллионов посещений.

Показатель конверсии в звонок в индустрии здравоохранения и медицинских услуг составил 3-4%. Это значительно выше в сравнении с другими отраслями (автомобильный рынок, ндвижимость, электронная коммерция). На первых позициях в топе сайты агрегаторы медуслуг, медпорталы, женские собщества. Показатель конверсии в звонок 4% имеют такие порталы, как Link.2gis.ru, zoon.ru b medportal.ru. Это является неоспоримым доказательством того, что потребители медуслуг при выборе клиники руководствуются отзывами других клиентов о ней.

Привлечение трафика через контекстную рекламу занимает второе место. Данные исследоваия подтверждают, что средняя конверсия рекламы контекстного типа в уникальный целевой звонок потребителя составляет 3,5%. Наиболее эффективно работают рекламы в Яндекс и Googl системах. Звонки приходят с них почти в равных пропорциях — 3,72% и 3,43%. Самый большой трафик по звонкам пришелся на начало недели и первую половину дня. Органический поиск с целью привлечения посетителей в сферы медуслуг потерял свою актуальность. Показатель конверсии здесь 2%.

Среди рекламных источников продвижения онлайн-порталов и привлечения трафиков лидирует контекстная реклама в Яндекс. Через нее на сайт клинки приходит каждый 2 посетитель. Каждый 3-ий звонок приходит с органического поиска и рекламных объявлений. Исследователи отдельно отмечают эффективность расширений в рекламе, таких как «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе и «Номер телефона» в Google AdWords. Они идут следующими по количеству привлеченных клиентов после контекстной рекламы и органического поиска в системах Яндекс и Google.

12.09.2016

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге