Метрика поддерживает загрузку данных о клиентах

Как сообщает Яндекс в своем Блоге рекламных технологий, теперь в метрику можно передавать не только параметры сессии, которые можно было использовать для A/B тестирования. С последним обновлением сервис поддерживает до 1000 атрибутов, относящихся непосредственно к посетителям. Примером атрибутов могут быть наличие у пользователя дисконтной карты, дата последнего заказа и его стоимость, наличие детей, наличие автомобиля и т.д.

Пользовательские параметры в Яндекс Метрике?

Как будем использовать?

Таким образом стало возможным легко использовать собранные в CRM системе, личном кабинете данных о клиентах для построения более качественных условий ретаргетинга в Яндекс.Директ и последующей корректировки ставок. Метрика догоняет по функциональности Google Analytics, в которой передача информации о пользователях UserID поддерживается с 2013 года. Тем не менее интеграция с собственными рекламными инструментами Яндекса, делает новый функционал действительно интересным. Будем тестировать на проектах комплексного продвижения.

16.06.2016

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге