Как запускать новые продукты в интернет-магазине

Ритейлеры часто добавляют новые продукты в интернет-магазин. Эта статья не для большинства таких привычных продуктов, которые могут быть также просто добавлены, как новая линейка свитеров в раздел женской одежды на сайте или добавление новых смазочных материалов в категорию авто. Существуют новые продукты и даже целые разделы, которые заслуживают большого внимания и требуют тщательного плана.

Это может быть по некоторым важным рыночным причинам или связано со спецификой данных продуктов. Возможно, производитель, представляющий новый товар, и интернет-магазин хотят создать определённый тренд, чтобы потенциальные покупатели хотели купить новый товар. Или, может быть, интернет-магазин расширяется и добавляет на сайт совершенно новую категорию товаров. И, наконец, возможно, что в интернет-магазин хотят добавить новый бренд.

В любом из этих случаев, есть несколько важных и последовательных шагов, которые должен сделать маркетолог интернет-магазина, чтобы выгодно представить товары на рынке и привлечь новых покупателей.

Разработайте коммерческое предложение

Когда представляете новые продукты или новые категории товаров, постарайтесь разработать коммерческое предложение для ваших потенциальных покупателей. Это предложение может быть о продукте (товаре), или о вашем магазине, или о вашем сервисе или о других возможностях. Только дайте понять потребителю, почему он или она должны купить продукт.

Создайте привлекательные страницы продукта

В контексте электронной коммерции, существует несколько вещей более важных, чем обеспечение хороших страниц для продуктов. Так, когда подготовите план запуска для нового продукта или категории, обязательно включите в него создание качественных фотографий и информативных описаний продуктов, которые должны дать максимально полную информацию для посетителей.

Обеспечьте отзывы и обзоры продукта

Покупатели имеют склонность верить другим покупателям. Когда представляете новый продукт или новую линейку продуктов, рассмотрите возможность создания условий для тестирования и отзывов в самом начале. Например, ритейлер может отправить пяти или шести постоянным посетителям бесплатный продукт, попросив их о подробном обзоре этого продукта. Если этим покупателям понравится продукт, используйте их отзывы и обзоры:

  • в маркетинговых целях;
  • добавьте обзоры на страницу продукта;
  • используйте в текстовой и видео рекламе.

Если этим постоянным покупателям не понравится продукт, нужно серьёзно пересмотреть не только запуск в целом, но и, возможно, сам продукт.

Создайте релевантный контент

Контент — важная часть маркетинговой стратегии. Рассмотрите возможность заинтересовать покупателей полезным или развлекательным контентом. Это может как интересное видео, так и хорошая статья на популярной площадке.

Рассматривайте следующие виды контента для запуска продукта:

  • написание постов в блоги;
  • написание с татей;
  • создание видео;
  • создание подкстов;
  • и другие виды.

Используйте ваши ресурсы

Продвигая новые продукты и категории, необходимо начать с ваших друзей:

  • по электронной почте;
  • в социальной сети;
  • в блоге;
  • в твиттере.

Такой способ продвижения не требует вложений, но может оказаться достаточно эффективным.

Рассмотрите платные виды рекламы

Обязательно используйте платные средства рекламы:

27.01.2014

Оцените стоимость и сроки своего проекта

Позвоните по телефону +7 (343) 383-04-73

или напишите на электронную почту uralbit@uralbit.ru.

Другие записи в блоге