
Некоторые вебмастера не используют сети доставки контента (CDN), опасаясь возможных последствий для разрабатываемого ресурса, так как в среде сайтостроителей бытует мнение, что Google «наказывает» сайты, использующие эту сеть для распространения спамного контента, снижая их позиции в выдаче. Опасения не беспочвенны, потому что ещё в июне прошлого года аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем твиттере попросил вебмастеров уведомлять их техподдержку в случаях значительного изменения статуса индексирования при переходе сайта на CDN.
Однако, в последней видеоконференции для вебмастеров ведущий аналитик и специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер, отвечая на высказанные опасения, отметил, что не встречал ни одного сайта, который бы действительно пострадал из-за спамного контента и CDN. Также Мюллер добавил, что на сегодняшний день нет острой необходимости в уникальном IP.
28.12.2016